Нейронная сеть играет в Марио

Используя эволюционный алгоритм, нейронная сеть научилась играть в компьютерную игру Марио.

Нейронная сеть, получает на свой вход небольшое графическое изображение, которое представляет собой спрайт из игрового окна. Далее, входной сигнал проходит через ряд искусственных нейронов, и преобразуется в команды для контроллера — нажатие клавиш управляющих движением Марио. Таким образом, используется очень простая нейронная сеть, состоящая менее чем из десятка нейронов – которая со временем, становится способна выполнить даже такую сложную задачу, как провести Марио через весь игровой уровень.

Для обучения нейронной сети и настройки весов связей между нейронами, в данном случае, используется эволюционный (генетический) алгоритм. Этот алгоритм, сначала генерирует несколько случайных нейронных сетей, которые затем «эволюционируют». Целевой (фитнес-) функцией, в данном случае выступает как далеко и как быстро Марио проходит игровой уровень.

Лучшие сети каждого поколения объединяются, и процесс продолжается для следующего поколения.

Потребовалось всего 34 поколения, чтобы Марио смог пройти уровень до конца.

Категория: 
Источник: 
robocraft.ru
Автор: 
admin

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.